Эвакуация автомобилей в Петербурге

+7 812 9770000

Мобильная версия



Причины эвакуации
Наши плюсы
Транспортировка на СТО
Эвакуатор дешево
Карта районов Санкт-Петербурга


Все статьи

Помощь при ДТП

Услуга  "помощь при ДТП" включает в себя:

1. Разбор каждого страхового случая, консультируем и предлагаем наилучшее решение для максимальной и скорейшей выплаты (дтп, пдтл, стекла, без справок), в том числе убыток, заявленный ранее.

2. Выезд к клиенту для осмотра а/м, проверки документов и полученных повреждений (является ли случай страховым по правилам страховщика).

3. Получение вторичных справок и недостающих печатей (постановление, определение и т. п), в некоторых случаях требуется нотариальная доверенность.

4. Понимая нюансы работы СК, правильно составим и подадим заявление таким образом, чтобы получить выплату. Часто увеличиваем размер возможной выплаты.

5. Сбор и предоставление недостающих документов в СК (ответ банка, акт осмотра, отчет об оценке).

6. Взаимодействие с независимой оценкой (справедливо осмотреть и посчитать).

7. Постоянный контроль сроков рассмотрения и выплаты (согласно правилам,  часто с возможностью сократить на треть время рассмотрения).

8. Решение текущих вопросов в ходе урегулирования (согласования с СТО, контроль качества выполненных работ,  сопоставление суммы оценки и реального ремонта).  

Почему это выгодно?

Раньше начинаете ездить на автомобиле, потому что мы помогаем ускорить ремонт. Сумма выплат увеличивается — добиваемся замены тех деталей автомобиля, по которым страховая компания обычно считает только ремонт.

Не попадаете в 30%, получивших отказ по выплатам. Потому что мы помогаем подать документы в соответствии со всеми правилами страхования. 

Избавляем от нервотрёпок со страховой компанией — у нас есть юридический опыт. За 1 день мы сопровождаем столько случаев, сколько у клиента не будет за всю жизнь.

Выбор очевидно лучшего варианта. Легко и надежно получить выплату можно, только если есть друг в отделе урегулирования. И то надо будет отблагодарить за помощь. Что делать, если таких знакомств нет? Обращаться к нам, услуга урегулирования выручит.

С нами вы извлечете максимально возможную выгоду из своей страховки. Потому что мы знаем все подводные камни и точно оцениваем реальные шансы.

Получив отказ даже по самому простому случаю — окраска элемента, потери составят 7000р. Плюс расходы на урегулирование самостоятельно (поездки, потери на работе, телефон и т.п.).

 

Стоимость услуг

Комплекс услуг под ключ с 1-го дня страхового случая со сбором справок, подачей заявлений, документов и выезду к клиенту за 4950р.

В случае необходимости услугу по факту можно разбить на составляющие:

+ выезд эксперта к Клиенту, осмотр ТС, консультация  и составление заявления в страховую компанию — 1500р;

+ подача заявления в страховую компанию, отслеживание этапов рассмотрения дела,  получение направления  на ремонт — 2000р;

+ сбор справок в ГИБДД, ОВД, банке или  других учреждениях  — 1500р.

 

Для тех, кто хочет разобраться подробнее

Действия Самостоятельно
С нами

1. Подать заявление в СК.

В часы пик на очередь, осмотр а/м и подачу уйдет около 4 часов. В обычное время 1.5-2 часа.

Мы сами подадим заявление в СК.

2. Съездить на разбор в ГИБДД  и получить постановление.

2 часа — если занять очередь до открытия. 3-4 часа — если прийти к началу приема. Возможно, на месте ДТП вы оформили справки примерно за 3000р.

Мы сами получим все необходимые документы в ГИБДД.

3. Донести в СК постановления, другие документы.

В порядке очереди около 0,5-1 часа.

Мы сами довезем все  документы.

4. Получить ответ из банка, если а/м кредитный.

Около 20-30 мин в Вашем банке в порядке очереди. Съездить 2 раза.

Сами получим ответ в банке.

5. Забрать направление в страховой компании на ремонт или оценку.

В порядке очереди около 0,5-1 часов.

Сами получим направление и передадим лично в руки.

6. Кроме того

Помимо поездок придется дозваниваться через диспетчеров как там мое дело, почему так долго, почему не согласовывают, особенно актуально, если, а/м не на ходу. По времени от 0,5 часа до???

Все текущие вопросы решает Ваш личный менеджер, который контролирует работу СК и информирует Вас о результатах.

7. Возможность получить отказ.

Действуя самостоятельно, надеясь, что СК с радостью заплатит можно допустить ошибки. Статистика по отказам в разных СК составляет 15-40%. Чем больше отказов, тем больше СК заработает.

Зная, в каких случаях СК может отказать, мы сами подаем правильно заполненное заявление, существенно увеличивая вероятность выплаты.

Итого

От 3 до 7 поездок по городу, в основном в рабочее время. Общее потраченное время до
3-х дней!!!

В большинстве случаев ехать никуда не нужно, максимум это одна поездка в удобное для Вас время на 5-7 минут для осмотра повреждений.

 

 

Типичные проблемы и отказы, с которыми сталкивается страхователь:

1. принесли справку из полиции, а надо было из ГИБДД

2. в постановлении полиции есть фразы, указывающие на отсутствие события, и как оно было получено

3. автомобиль тоталят, хотя ремонт не превышает и 40% от страховой стоимости

4. отказ страхователя от возбуждения уголовного дела или страхователь считает для себя ущерб малозначительным

5. страхователь в случае угона не предоставил в страховую компанию весь комплект документов и все ключи от автомобиля

6. нет техосмотра

7. очень долго тянут с решением/выдачей направления на ремонт

8. СТО кормит завтраками начать ремонт

9. в заявлении без справок нет фразы каким образом получены повреждения(от действия неизвестных лиц или наезда неизвестного ТС)

10. сверхлимит убытка и теперь дело рассматривается в Москве, а это на месяцы

Большинство этих проблем можно избежать, хорошо зная правила страховых компаний и нюансы их работы или просто обратившись в компанию "Спасмобиль"

Вот наиболее частые вопросы при обращении в страховую компанию:

1. предварительная оценка суммы ущерба при осмотре автомобиля

2. можно ли заявить повреждения без справок, определение лимита суммы без справок и как избежать отказа в случае превышения лимита

3. как получить выплату/направление на ремонт, если повреждения отмечены в акте осмотра

4. как получить выплату/направление на ремонт, если на автомобиле несколько повреждений разного характера

5. предварительная трассологическая оценка, как получены повреждения и в какие компетентные органы (полиция или ГИБДД) нужно обращаться

6. как избежать тотала, если имеются сильные повреждения

7. как получить выплату/направление на ремонт наличными, если автомобиль кредитный

8. как получить выплату/направление на ремонт, если нет постановления /определения ГИБДД

9. как получить выплату, если  на одном элементе несколько повреждений разного характера

10. как оспорить и получить максимальную выплату наличными по калькуляции

11. проверка постановлений компетентных органов на фразы, которые ведут к отказу страховой компании  в выплате

12. как оспорить отказ по несвоевременному обращению в страховую компанию

13. как оспорить сумму, требуемую страховой компанией за причинение ущерба ее страхователю, полученному в ДТП несколько месяцев назад в котором страхователь был виновен

14. как увеличить стоимость годных остатков при выплате по тоталу

15. как правильно выбрать СТО и быстро отремонтироваться

Оценить качество ремонта, уменьшить сроки согласования, получить максимальную выплату- все это возможно получить, поручив нам ведение дел.

 

До прибытия инспектора ГИБДД

1. Если есть пострадавшие, обратитесь в службу скорой медицинской помощи и по возможности окажите первую доврачебную помощь

2. Включите аварийную сигнализацию,установите знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров от места ДТП

3. Не перемещайте автомобиль с места ДТП и не трогайте имеющие отношение к происшествию предметы (осколки, обломки и пр.)

4. Зафиксируйте факт наступления ДТП в своей страховой компании

5. Заявите о дорожном происшествии в ГИБДД по номеру 02 или 112 для мобильных телефонов

6. По возможности сохраните контактную информацию очевидцев и сфотографируйте номерные знаки участников, место ДТП и вызванные им повреждения

7. Избегайте переговоров с другими участниками ДТП о виновности, не принимайте на себя никаких обязательств и не делайте никаких заявлений

По прибытии инспектора ГИБДД

1. После оформления необходимых документов получите у сотрудника ГИБДД:
– копию определения и справку об участии в ДТП или
– копию протокола, постановления и справку об участии в ДТП

2. Убедитесь, что в выданных Вам документах зафиксированы все внешние повреждения Вашего автомобиля, относящиеся к данному происшествию

3. Внимательно проверьте все указанные в документах данные. Проследите, чтобы все графы были заполнены. Любые исправления должны быть заверены подписью инспектора ГИБДД и круглой печатью

4. В случае возникновения вопросов относительно действий инспектора и выданных документов, а также по вопросам дальнейшего взаимодействия со страховыми компаниями Вы можете проконсультироваться у специалиста компании Спасмобиль по телефону 812 977 00 00